— Для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ могут быть разработаны индивидуальные учебные планы. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости можно проводить подбор и разработку учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся.
В школе имеются следующие средства обучения и воспитания, доступные всем категориям обучающихся:
— печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
— электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, и т.д.)
— аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
— наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски).