Естественно, что музыка выразительная, содержательная, а чаще всего программная, наиболее применима для её интерпретации в танце, а особенно в танце для детей.
Если музыка не несет необходимой потенциально танцевальной выразительности, если она не «растормаживает» эмоции, не зажигает веселостью или грустью, этической образностью, вряд ли можно и хорошо её интерпретировать в танце для детей.
Для успешного ведения уроков классического танца необходима согласованная работа преподавателя-хореографа и аккомпаниатора, их совместная творчески взаимообогащающая подготовка к занятиям.
Правильно подобранное сопровождение обогащает духовный мир занимающихся, способствует выработке культуры и красоты движений, а также развитию чувства коллективного ритма. Аккомпанемент к упражнениям следует выбирать с учетом поставленных задач, он должен быть приятен занимающимся.
Творческая подготовка уроков, тщательный подбор упражнений и музыкального сопровождения, их соответствие возрастным особенностям и музыкальной подготовки учащихся, постепенное нарастание сложности упражнений и музыкального сопровождения приводит к успешному решению задач обучения, развивают у занимающихся способность ценить в музыке прекрасное.
17.08.2020г. Концертмейстер Климова Т.А.